Вебинары - Вебинары АВОК

Вебинары АВОК это онлайн мастер-классы (курсы повышения квалификации) для специалистов в области отопления, вентиляции, кондиционирования, энергосбережения

Подписаться на информацию о будущих вебинарах

Реклама: Р-Климат | ИНН 7706739893 | ERID: 2VtzqvyKdmr

Маркетинг и реклама – залог успеха компании. Как интересно и увлекательно написать о компании, ее продуктах и новостях

Дата и время проведения
2013.12.03 в 11:00:00 компанией АВОК

Записаться и скачать запись можно после авторизации

Дата проведения вебинара: 03 декабря 2013 г.
Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)

Ведущая вебинара:
Марианна Михайловна Бродач, вице-президент НП "АВОК", профессор Московского архитектурного института (Государственная академия)

Лектор: Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», медиа-аналитик, журналист, консультант «АВОК-ПРЕСС» в сфере корпоративных коммуникаций, консультант в сфере корпоративных коммуникаций, к.ф.н., эксперт программы Фулбрайта (США), преподаватель бизнес-школы Госуниверситета управления и Московской государственной юридической академии. Работал редактором и главным редактором в региональных и федеральных деловых СМИ («Финансовая Россия», «Независимая газета», «Банковское обозрения» и ряде других; опыт работы в СМИ - 20 лет).

 

Автор вебинара раскроет следующие темы:

– Специфика журналистского текста. Главное – сразу!

– Что такое информационный повод для организации и что такое информационный повод для журналиста.

– Жанры журналистики для корпоративных текстов.

– Как написать экспертную статью. Тема и предмет.

– Как написать колонку руководителя.

– «Заавторство» – эффективный прием в арсенале пресс-секретаря и специалиста по пиару и маркетингу корпоративного СМИ.

– Пресс-релиз как заметка. Типы пресс-релизов.

– Как сочинить заголовок и лид. Типы заголовков и лидов.

– Приемы усиления текста

– Использование знаменитостей, подача цифр и технических деталей. Инфографика.

– Журналистский материал – это не текст, это проект. Работа над ошибками.

Семинар проводился для пресс-секретарей, специалистов по маркетингу и продвижению, редакторов и журналистов корпоративных изданий ВТБ24, НЛМК, СалаватГазпромНефтехима, Трубной металлургической компании, PepsiCo, Стинс Коман, ГазпромНефти, Агентства стратегических инициатив (Правительство РФ) и ряда других компаний, ведомств и издательств.

Автор книг:

– «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретаря» (2012),

– «Корпоративная пресса. Руководство к действию» (2011; редактор, соавтор)

– «Когда умрут газеты» (2011),

– «Как написать пресс-релиз» (2010),

– «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство» (2008).

Регистрируйтесь на вебинар и присылайте заранее свои вопросы. Авторы самых интересных вопросов получат в подарок книгу А. Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретаря»

 

Записаться и скачать запись можно после авторизации

Вопросы

Квиндт Дина Владимировна2013.11.13 15:43:45

Здравствуйте, Андрей!
Как организовать эффективный семинар по своей тематике в регионе.С уважением, Дина.

Ответить
Орфанитская Виктория 2013.11.20 16:33:40

Здравствуйте!
Отраслевые и тематические онлайн-ресурсы сейчас занимают значительную долю в бюджетах на продвижение фирм. Будут ли освещены особенности (и есть ли они?) рекламных текстов для виртуальных площадок (для различных их видов и форматов)?

Ответить
Хухлинский Евгений Викентьевич2013.11.26 13:16:18

Интереснные вопросы должны появиться В ХОДЕ вебинара.
А задаваться они должны ПОСЛЕ вебинара.
Здравствуйте, Андрей!
Прошу сообщить на вебинаре, как задать интересные вопросы после вебинара.
Спасибо!

Ответить
Егоров Михаил Юрьевич2013.11.27 12:39:16

Добрый день, Андрей!
Как составить и реализовать журналисткую стратегию маркетинга и рекламы продуктов компании на российском рынке?
С уважением, Михаил.

Ответить
Касимова Алла Сергеевна2013.11.28 10:29:25

Тема вебинара очень актуальна. Будем ждать с нетерпением!
Присоединюсь к вопросу Виктории по поводу текстов для отраслевых площадок.

Ответить
Обтовка Андрей Владимирович2013.12.02 13:29:47

Что особенного в продвижении климатической техники по сравнению с другими товарами?

Ответить
Романов Илья Владимирович2013.12.02 22:05:40

Здравствуйте, Андрей.
Существует ли специфика подхода к аудитории живущей он-лайн, те кто живет в социальных сетях?

Ответить
Агеев Михаил Игоревич2013.12.03 08:33:15

Что посоветуете компании, предлагающей широкий спектр инженерного оборудования , для продвижения своей продукции и услуг.

Ответить
Обтовка Андрей Владимирович2013.12.03 14:36:48

Чей вопрос победил?

Ответить
Касимова Алла Сергеевна2013.12.10 14:43:49

Спасибо за запись!

Ответить

Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться

X

Регистрация на сайте

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.
Подтверждаете рассылку сервисных сообщений с сайта webinar.abok.ru
X

Введите код