Дата проведения вебинара: 03 декабря 2013 г.
Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)
Ведущая вебинара:
Марианна Михайловна Бродач, вице-президент НП "АВОК", профессор Московского архитектурного института (Государственная академия)
Лектор: Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», медиа-аналитик, журналист, консультант «АВОК-ПРЕСС» в сфере корпоративных коммуникаций, консультант в сфере корпоративных коммуникаций, к.ф.н., эксперт программы Фулбрайта (США), преподаватель бизнес-школы Госуниверситета управления и Московской государственной юридической академии. Работал редактором и главным редактором в региональных и федеральных деловых СМИ («Финансовая Россия», «Независимая газета», «Банковское обозрения» и ряде других; опыт работы в СМИ - 20 лет). |
Автор вебинара раскроет следующие темы:
– Специфика журналистского текста. Главное – сразу!
– Что такое информационный повод для организации и что такое информационный повод для журналиста.
– Жанры журналистики для корпоративных текстов.
– Как написать экспертную статью. Тема и предмет.
– Как написать колонку руководителя.
– «Заавторство» – эффективный прием в арсенале пресс-секретаря и специалиста по пиару и маркетингу корпоративного СМИ.
– Пресс-релиз как заметка. Типы пресс-релизов.
– Как сочинить заголовок и лид. Типы заголовков и лидов.
– Приемы усиления текста
– Использование знаменитостей, подача цифр и технических деталей. Инфографика.
– Журналистский материал – это не текст, это проект. Работа над ошибками.
Семинар проводился для пресс-секретарей, специалистов по маркетингу и продвижению, редакторов и журналистов корпоративных изданий ВТБ24, НЛМК, СалаватГазпромНефтехима, Трубной металлургической компании, PepsiCo, Стинс Коман, ГазпромНефти, Агентства стратегических инициатив (Правительство РФ) и ряда других компаний, ведомств и издательств.
Автор книг:
– «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретаря» (2012),
– «Корпоративная пресса. Руководство к действию» (2011; редактор, соавтор)
– «Когда умрут газеты» (2011),
– «Как написать пресс-релиз» (2010),
– «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: практическое руководство» (2008).
Регистрируйтесь на вебинар и присылайте заранее свои вопросы. Авторы самых интересных вопросов получат в подарок книгу А. Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретаря» |
Записаться и скачать запись можно после авторизации
Здравствуйте, Андрей!
Как организовать эффективный семинар по своей тематике в регионе.С уважением, Дина.
Здравствуйте!
Отраслевые и тематические онлайн-ресурсы сейчас занимают значительную долю в бюджетах на продвижение фирм. Будут ли освещены особенности (и есть ли они?) рекламных текстов для виртуальных площадок (для различных их видов и форматов)?
Интереснные вопросы должны появиться В ХОДЕ вебинара.
А задаваться они должны ПОСЛЕ вебинара.
Здравствуйте, Андрей!
Прошу сообщить на вебинаре, как задать интересные вопросы после вебинара.
Спасибо!
Добрый день, Андрей!
Как составить и реализовать журналисткую стратегию маркетинга и рекламы продуктов компании на российском рынке?
С уважением, Михаил.
Тема вебинара очень актуальна. Будем ждать с нетерпением!
Присоединюсь к вопросу Виктории по поводу текстов для отраслевых площадок.
Что особенного в продвижении климатической техники по сравнению с другими товарами?
Здравствуйте, Андрей.
Существует ли специфика подхода к аудитории живущей он-лайн, те кто живет в социальных сетях?
Что посоветуете компании, предлагающей широкий спектр инженерного оборудования , для продвижения своей продукции и услуг.
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться