Дата проведения вебинара: 07 Апреля 2015 г.
Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)
Ведущая вебинара:
Марианна Михайловна Бродач, вице-президент НП "АВОК", профессор Московского архитектурного института (Государственная академия)
Лектор: Алексей Платонович Волков, к.т.н., технический специалист ООО «Флект Индастриал & Билдинг Системз» |
FlaktWoods – является ведущим мировым производителем оборудования для систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Одно из направлений компании - это производство оборудования и предоставление комплексных инновационных решений систем вентиляции и пожарной безопасности подземных автостоянок, которое получило широкое распространение в Европе и США, и становится актуальным в России в связи с разработкой новых нормативных документов.
Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся проектированием, монтажом и эксплуатацией зданий и сооружений с использованием подземных автостоянок, а также, застройщикам и девелоперским структурам.
Хотелось поподробнее услышать решение по компенсации дымоудаления и как ее конструктивно выполнить и рассчитать в подземной автопарковке.
Можно ли использовать в системах дымоудаления подпора воздуха воздуховоды класса "П" из оцинкованной стали? Какие требования при этом должны быть!?
п.7.9.14 из СП60.13330.2012 подходит и для автостоянок, это отменяет возможность энергоутилизации тепла кроме жидкостного рекуператора. Учитывая минимальные перетоки воздуха в других рекуператорах как можно обойти этот пункт для автостоянок.
Каков принцип взаимодействия автоматики вентиляции и системы газоанализа?
Принцип (основной)- обеспечить заданный воздухообмен по сигналу газоанализатора.
Как учитывают в расчетах давление(не более 150 Па) на закрытые двери путей эвакуации при пожаре, а также на закрытые двери тамбур шлюзов? При испытаниях и наладке систем подпора и дымоудаления, как правило, их невозможно открыть!Какие существуют решения для наладки систем в ранее спроектированных подземных автостоянках, которые проектировались только с дымоудалением, без компенсации?
Если подземная автостоянка расположена в центре двора, над ней детская площадка, то как конструктивно выполнить вытяжную и противодымную вентиляцию с учетом требований по расстояниям до жилых домов?
Если подземная автостоянка расположена в центре двора, над ней детская площадка. Достаточно и не запрещено ли установить вытяжные крышные вентиляторы ДУ на монтажные стаканы непосредсвенно на "землю" обеспечив высоту выброса не менее 2м?
Подпор в тамбур-шлюз 2-х этажной подземной автостоянки. Согласно СП выполнено 2 последовательных тамбур-шлюза. Расход в тамбур-шлюз при выходе из лестничных клеток и лифтовых шахт считаем по рекомендации ВНИИПО, получается расход порядка 8 тысяч м 3 воздуха. А в первый тамбур-шлюз тоже такие расходы надо подавать?
Для обособленных выходов из подземной автостоянки наружу, лестницы "темные", требуется ли предусматривать подпор воздуха в данные лестницы?
Как можно прослушать запись данной конференции в удобное время?
Здравствуйте. Не смогла присутствовать на вебинаре. Прошу разрешить мне доступ к записи.
Вопрос по поводу расположения калориферов в вентиляционных установках, при общеобменной вентиляции отапливаемых автостоянок на +5С, при больших расходах воздуха так и остался без ответа....
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться