Вебинары АВОК это онлайн мастер-классы (курсы повышения квалификации) для специалистов в области отопления, вентиляции, кондиционирования, энергосбережения
Дата и время проведения 10.11.2025 в 11:00:00 компанией АВОК
Помогаем клиентам достигать целей экономически целесообразным путем в области устойчивого развития, экологии, ресурсоэффективности, климата, здоровой среды, комфорта и получения международной сертификации.
Дата и время проведения 11.11.2025 в 11:00:00 компанией Изотерм
Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся проектированием, монтажом и эксплуатацией систем водяного отопления, а также, застройщикам и девелоперским структурам.
Дата и время проведения 18.11.2025 в 11:00:00 компанией VAG
Широкий ассортимент продукции включает девять продуктовых групп трубопроводной арматуры для водоснабжения, водоотведения и канализации, что позволяет клиентам удовлетворить все потребности с продуктами VAG единого стандарта качества.
Дата и время проведения 25.11.2025 в 11:00:00 компанией Euroclima
Начиная с 1963 года, компания Euroclima производит климатическое оборудование и является лидером в области производства систем вентиляции и кондиционирования воздуха
Дата и время проведения 04.12.2025 в 11:00:00 компанией CNP
Агрегаты электронасосные серии GM являются агрегатами объемными, возвратно-поступательными, дозирующими, непогружными, диафрагменного типа с механическим приводом рабочего органа насоса – диафрагмы (мембраны).
Реклама ООО "Катюша" | ИНН 1659212383 | Erid: 2VtzqxJJaJp
Invisiline
ДИФФУЗОРЫ INVISILINE ОТНОСЯТСЯ К PREMIUM СЕГМЕНТУ ЭЛЕМЕНТОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
Invisiline - инноваторы в сфере безрамочных вентиляционных диффузоров, успешно реализуем свои проекты с 2017 года. За 7 лет мы проделали большой путь: выйдя с нуля на рынок вентиляционных решёток с абсолютно новым продуктом, мы заняли твёрдую позицию, завоевав признание архитекторов, дизайнеров и инженеров. Ценности нашей компании лежат далеко за пределами простых производственных процессов. Поэтому мы всегда поглощены новыми идеями и вызовами: запустили продукты, которых не было на рынке, взяли в реконструкцию и запустили мануфактуру, которая стала интересным примером того, как нестандартно может выглядеть производство, уделили максимум внимания эстетике бренда.