Okdesk - Вебинары АВОК

Вебинары АВОК это онлайн мастер-классы (курсы повышения квалификации) для специалистов в области отопления, вентиляции, кондиционирования, энергосбережения

Подписаться на информацию о будущих вебинарах

Оборудование для дымоудаления от Системэйр: осевые вентиляторы Sysimple TAXC и клапаны Helmer

Дата и время проведения
26.11.2024 в 11:00:00 компанией Системэйр (ранее Systemair)

Вебинар будет интересен специалистам по проектированию систем ОВиК, а также интересующимся современными технологиями в климатической отрасли.

Инверторные технологии промышленного оборудования Midea - чиллеры, фанкойлы, компрессорно-конденсаторные блоки

Дата и время проведения
28.11.2024 в 01:00:00 компанией Daichi Даичи

Вебинар ориентирован на специалистов по проектированию систем ОВиК, а также специалистов инженерного направления, интересующихся современными технологиями в климатической отрасли 

Модельный ряд и ассортимент многозональных систем Midea в 2025 году. Вентиляционные системы от «Даичи»

Дата и время проведения
10.12.2024 в 11:00:00 компанией Daichi Даичи

Вебинар ориентирован на специалистов по проектированию систем ОВиК, а также специалистов инженерного направления, интересующихся современными технологиями в климатической отрасли 

Личный кабинет

Реклама ООО "Катюша" | ИНН 1659212383 | Erid: 2VtzquyHfbr

Okdesk

Okdesk – доступная система автоматизации для выездного обслуживания инженерных систем коммерческих, промышленных и жилых объектов. Исключите потерю заявок без затрат на ИТ-инфраструктуру, найма разработчиков и специалистов внедрения.
Современная Help Desk система — уже не просто "тикетница". Она позволяет в оперативном режиме управлять обращениями клиентов, планировать выезды инженеров с учетом их загрузки, а также распределять заявки оптимальным образом с учетом местоположения исполнителя и адреса заявителя.

Преимущества использования Okdesk в организации выездного сервисного обслуживания и технической поддержки:

  • Перестаньте терять клиентов и прибыль 
    Автоматизируйте ежедневные задачи по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков с помощью Okdesk.

-        Увеличение среднего чека до 30%;

-        Экономия на ФОТ до 20%;

-        Увеличение эффективности выездных сотрудников до 80%

-        Рост удовлетворённости клиентов до 98%.

  • Вся история взаимодействий под рукой
    В Okdesk фиксируются все коммуникации, активности и ответственные на разных этапах. Это позволяет быть уверенным в любой спорной ситуации и принимать правильные решения.

  • Автоматизация и полный контроль
    Гибкая модель распределения заявок позволяет без участия диспетчера распределять заявки на сотрудников и подрядчиков. Например, по квалификации, географии, категории клиента и т. д. В Okdesk исполнителя можно обязать прикладывать фото с результатами работ и кратким отчётом, контролировать его перемещения посредством геопозиции и многое другое.

  • Полная мобильность и автономность
    С Okdesk нет необходимости планёрок в офисе – всё, что нужно для эффективного планирования выездов, проведения работ и отчетов по итогам их выполнения уже есть в мобильном приложении инженера.

  • Повышение выработки сотрудника
    Okdesk «из коробки» предлагает множество функций и модулей для повышения эффективности работы на каждом этапе. Ваши техники и инженеры смогут закрывать еще больше заявок, выполнять биллингуемые работы за рамками договора и увеличивать выручку от каждого клиента.

https://okdesk.ru/

Проведённые вебинары

ВебинарДатаДействие

Концепция бережливого производства в сервисном обслуживании инженерных систем

Вебинар будет интересен руководителям сервисных компаний, отделов сервиса производителей инженерного оборудования и дилеров, осуществляющих постпродажную сервисную поддержку 

2022.02.03
11:00:00
X

Регистрация на сайте

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.
Подтверждаете рассылку сервисных сообщений с сайта webinar.abok.ru
X

Введите код