Okdesk – доступная система автоматизации для выездного обслуживания инженерных систем коммерческих, промышленных и жилых объектов. Исключите потерю заявок без затрат на ИТ-инфраструктуру, найма разработчиков и специалистов внедрения.
Современная Help Desk система — уже не просто "тикетница". Она позволяет в оперативном режиме управлять обращениями клиентов, планировать выезды инженеров с учетом их загрузки, а также распределять заявки оптимальным образом с учетом местоположения исполнителя и адреса заявителя.
Преимущества использования Okdesk в организации выездного сервисного обслуживания и технической поддержки:
- Увеличение среднего чека до 30%;
- Экономия на ФОТ до 20%;
- Увеличение эффективности выездных сотрудников до 80%
- Рост удовлетворённости клиентов до 98%.
Вебинар | Дата | Действие | |
---|---|---|---|
Концепция бережливого производства в сервисном обслуживании инженерных системВебинар будет интересен руководителям сервисных компаний, отделов сервиса производителей инженерного оборудования и дилеров, осуществляющих постпродажную сервисную поддержку | 2022.02.03 11:00:00 |