Вебинары АВОК это онлайн мастер-классы (курсы повышения квалификации) для специалистов в области отопления, вентиляции, кондиционирования, энергосбережения

Подписаться на информацию о будущих вебинарах

Вентиляция подземных автостоянок

Дата и время проведения
2015.04.07 в 11:00:00 компанией Флект Индастриал

Записаться и скачать запись можно после авторизации

Дата проведения вебинара: 07 Апреля 2015 г.
Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)

Ведущая вебинара:
Марианна Михайловна Бродач, вице-президент НП "АВОК", профессор Московского архитектурного института (Государственная академия)

 

Лектор: Алексей Платонович Волков, к.т.н., технический специалист ООО «Флект Индастриал & Билдинг Системз»

FlaktWoods  – является ведущим мировым производителем оборудования для систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Одно из направлений компании - это производство оборудования и предоставление комплексных инновационных решений систем вентиляции и пожарной безопасности подземных автостоянок, которое получило широкое распространение в Европе и США, и становится актуальным в России в связи с разработкой новых нормативных документов.

Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся проектированием, монтажом и эксплуатацией зданий и сооружений с использованием подземных автостоянок, а также, застройщикам и девелоперским структурам.

 ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  • Особенности проектирования современных подземных автостоянок, мировая практика
  • Расчет общеобменной вентиляции автопарковок закрытого типа
  • Обоснование выбора продольной системы вентиляции и дымоудаления современных подземных автостоянок
  • Сравнение систем продольной струйной вентиляции и дымоудаления тоннелей и подземных автостоянок
  • Расчет струйной системы вентиляции в режиме дымоудаления при пожаре
  • Основные преимущества струйной вентиляционной системы автопарковок
  • Зональные схемы струйной вентиляции с реверсом и поворотом воздушной струи
  • Примеры выполненных систем струйной вентиляции автостоянок.
Записаться и скачать запись можно после авторизации

Вопросы

Пушкарева Валентина Викторовна2015.03.31 19:02:01

Хотелось поподробнее услышать решение по компенсации дымоудаления и как ее конструктивно выполнить и рассчитать в подземной автопарковке.

Ответить
Бубликов Владимир Степанович2015.03.31 19:18:41

Можно ли использовать в системах дымоудаления подпора воздуха воздуховоды класса "П" из оцинкованной стали? Какие требования при этом должны быть!?

Ответить
Поздняков Виктор Сергеевич2015.04.01 03:42:12

п.7.9.14 из СП60.13330.2012 подходит и для автостоянок, это отменяет возможность энергоутилизации тепла кроме жидкостного рекуператора. Учитывая минимальные перетоки воздуха в других рекуператорах как можно обойти этот пункт для автостоянок.

Ответить
Андрюшенко Василий Николаевич2015.04.01 08:42:19

Каков принцип взаимодействия автоматики вентиляции и системы газоанализа?

Ответить
Русаков Александр Валерьевич2015.04.01 10:25:03

Принцип (основной)- обеспечить заданный воздухообмен по сигналу газоанализатора.

Ответить
Курдо Елена Федоровна2015.04.02 17:42:09

Как учитывают в расчетах давление(не более 150 Па) на закрытые двери путей эвакуации при пожаре, а также на закрытые двери тамбур шлюзов? При испытаниях и наладке систем подпора и дымоудаления, как правило, их невозможно открыть!Какие существуют решения для наладки систем в ранее спроектированных подземных автостоянках, которые проектировались только с дымоудалением, без компенсации?

Ответить
Гилева Ирина Леонидовна2015.04.07 09:21:07

Если подземная автостоянка расположена в центре двора, над ней детская площадка, то как конструктивно выполнить вытяжную и противодымную вентиляцию с учетом требований по расстояниям до жилых домов?

Ответить
Лаптев Антон Сергеевич2015.04.07 10:04:46

Если подземная автостоянка расположена в центре двора, над ней детская площадка. Достаточно и не запрещено ли установить вытяжные крышные вентиляторы ДУ на монтажные стаканы непосредсвенно на "землю" обеспечив высоту выброса не менее 2м?

Ответить
Антонюк Вадим Викторович2015.04.07 11:16:55

Не появляется кнопка "Войти". Что делать?

Ответить
Ковалевская Екатерина Николаевна2015.04.07 11:29:16

Подпор в тамбур-шлюз 2-х этажной подземной автостоянки. Согласно СП выполнено 2 последовательных тамбур-шлюза. Расход в тамбур-шлюз при выходе из лестничных клеток и лифтовых шахт считаем по рекомендации ВНИИПО, получается расход порядка 8 тысяч м 3 воздуха. А в первый тамбур-шлюз тоже такие расходы надо подавать?

Ответить
стёпин роман владиславович2015.04.07 11:38:00

где у него кнопка

Ответить
Маслов Олег Владимирович2015.04.07 12:00:37

Для обособленных выходов из подземной автостоянки наружу, лестницы "темные", требуется ли предусматривать подпор воздуха в данные лестницы?

Ответить
Аврамич Светлана Петровна2015.04.07 12:25:18

Как можно прослушать запись данной конференции в удобное время?

Ответить
Турубарова Татьяна Петровна2015.04.08 07:58:17

Здравствуйте. Не смогла присутствовать на вебинаре. Прошу разрешить мне доступ к записи.

Ответить
Ашихмин Артем Александрович2015.08.14 10:46:14

Вопрос по поводу расположения калориферов в вентиляционных установках, при общеобменной вентиляции отапливаемых автостоянок на +5С, при больших расходах воздуха так и остался без ответа....

Ответить

Что бы задать вопрос необходимо авторизоваться

X

Регистрация на сайте

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями
X

Онлайн-оплата через сервис Robokassa

Оплата через квитанцию СберБанка

Оплата для юридических лиц

Для членов Национальной Ассоциации "Палата инженеров АВОК"